Как писать продающие тексты?

IMAG0011-e1348668830733-1024x1024

Как писать продающие тексты? Каждый раз, когда я составляю любой электронный текст, я задаю себе этот вопрос. Потому что любое наше послание мы пишем с какой-то целью, а это значит, что оно так же является продающим текстом! Но…

Возможно Вы, так же как и я ведете свою собственную рассылку, общаетесь со своими подписчиками. Возможно, у Вас есть свой блог и Вы пишите туда свои статьи. В общем, грубо говоря, Вы тоже ведете электронную переписку.

И сегодня я хочу поговорить с Вами о правильном оформлении электронных текстов, что актуально не только для написания продающих текстов, но и для любого электронного послания!

Ровно неделю назад, я был на семинаре у Дениса Каплунова и он как раз там подымал эту тему. Для меня эта тема была уже изучена, но для многих присутствующих на семинаре это было новинкой.

И на самом деле. Я часто получаю на свой Email электронные письма, оформленные не совсем правильно, чаще всего, вообще не оформленные.

Такую картину я иногда наблюдаю и на некоторых блогах

Поэтому если Вы задаетесь вопросами. Как писать продающие тексты? Как правильно оформить любые тексты?  То читайте дальше и Вы узнаете некоторые правила, которые нужно соблюдать при составлении любых электронных текстов.

Правило №1. Используйте в своих текстах только правильные шрифты


Так как мы говорим об электронной переписке, то это должен быть шрифт без засечек.

karandashКак писать продающие тексты?

Поэтому лучше всего использовать шрифты:

- Arial

- Tahoma

- Verdana

По величине, устанавливайте размер 10-12 пикселей!

Правило №2.  Сводите длину предложений в Ваших текстах до 1,5 – 2 строк


Чем длиннее предложение – тем сложнее его читать.

Если Вы будете использовать очень длинные предложения, то читателю будет сложно воспринимать Ваш текст, и он может не уловить всей сути данного предложения.

Правило №3. Разбивайте Ваш текст на абзацы

paragraph2Как писать продающие тексты?

На много проще читать текст, который разбит на своеобразные блоки. Во-первых, текст кажется не таким громоздким, а во вторых визуально читается на много легче.

Длинна абзаца, должна быть 2-3 предложения и  максимум 4-5 строки.

Правило №4. Используйте в своем тексте подзаголовки


Лично у меня часто так бывает что при написании текста, нужно резко переключиться на другую тематику. В таком случае я использую подзаголовки. Это своего образа смыслового разбитие текста на составляющие блоки

Так же Вы можете таким подзаголовком привлечь внимание читателя, который решил бегло просмотреть весь Ваш текст.

И не забывайте использовать в подзаголовках слова магниты!

Правило №5. Используйте в своих текстах списки

bs00979  150x150Как писать продающие тексты?Это не всегда можно сделать, но если хоть есть малейшая возможность это сделать, то обязательно используйте маркированные и нумерованные списки.

Так же как в случае с заголовками списки, буквально притягивают внимание Ваших читателей. Им намного легче и приятнее прочесть список, чем обычный текст.

Правило №6. Используйте в своих текстах выделения


Если Вы хотите, чтобы читатель не за что не пропустил важную мысль в вашем тексте, то выделяйте нужные слова или словосочетания!

Так же обязательно выделяйте слова магниты, чтобы читатель еще больше осознавал свою выгоду, прочтя Ваш текст

Запрещено писать текст ТОЛЬКО БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, это вероятней всего воспримется Вашими читателями, как агрессию с Вашей стороны и оттолкнет их!

Еще будьте внимательны с подчеркиваниями, так как у читателей может сложиться впечатление, что это ссылка, и это будет их раздражать

В принципе это все основные правила, которых нужно придерживаться при написании электронных текстов.

Но еще хочу Вам посоветовать, что бы в конце каждого своего текста Вы использовали постскриптум.

Даже если читатель не прочтет весь Ваш текст, постскриптум он прочтет обязательно. Многие начинают ознакомление  с текстом именно с постскриптума.

Поэтому в постскриптуме Вы должны написать такой текст, что бы читатель захотел прочесть Ваш текст или выполнить нужное для Вас действие, для чего и предназначался данный текст.

Это пожалуй, все секреты, которые я Вам пока могу рассказать.  В действительности, есть очень много разных техник по составлению эффективных текстов.

И если Вы постоянно себе задаете вопросы:

- как писать продающие тексты

- как составить эффективную страницу захвата (сайт-воронка, мини сайт)

- как  написать результативное рекламное Email письмо

- как составить работающее объявление для своей рекламы

То в эту субботу Денис проводит мастер-класс на тему: Подписчик -> Клиент: миссия выполнима!

Переходите по ссылке ниже и забирайте свой билет прямо сейчас

http://mirinternetdohoda.ru/copy.html

Когда я пишу эту статью осталось всего 40 мест!

Друзья до встречи на мастер-классеsmileКак писать продающие тексты?

P.S. У Вас может быть супер пупер мега эксклюзивное предложение! Но если Вы не сможете правильно написать и оформить свой текст, то Ваше предложение останется попросту не замеченным!

P.S.S. Что Вы думаете по этому поводу? Напишите свое мнение в комментариях!

поделитесь статьей с друзьями, нажмите на кнопку своей любимой социальной сети


Бесплатная Книга
как ГАРАНТИРОВАННО получать в первую линию
10 партнеров в месяц и больше

Поделитесь в соц. сетях

11 комментариев к “Как писать продающие тексты?”

  1. Александр , благодарю за информацию. Буду использовать в написании текстов ценные советы.
    Согласна, что может быть мега ценное предложение, но человек не умеет донести всю ценность до читателя/слушателя и т.д., данный навык очень кстати.

    • Любовь Вы абсолютно правы =)

      Часто копирайтинг называют искусством на миллион ;)

      Конечно, пользуйтесь на здоровье, добавляйте страницу в закладки и подпишитесь на рассылку, что бы получать новые фишки на свой Email =)

  2. Истинная правда! Чем удобнее написан текст, тем больше вероятность его прочтения.

    А я после семинара за такое вот облегчение для глаз читателя уже получила порцию замечаний от копирайтерской братии на своём блоге. ;)

  3. Читатель:

    Мда, а русский язык-то у автора хромает. «слова магниты, что бы читатель»… К сведению: в подобных конструкциях «чтобы» пишется слитно! Как вы уже достали, «грамотеи»!

  4. Читательница:

    Статья называется «Как писать продающие тексты?». Вы же пишете об оформлении.

    • Спасибо за комментарий

      Вы попробуйте оформить свой текст не верно, к примеру сплошным текстом и посмотрите как он будет продавать;)

      Подскажу, его никто и читать не будет

  5. Александр, ваша продающая статья удалась вам на славу. Читатель заинтересован заголовком, часть информации изучил авансом, и получил пригласительный на мастер-класс, для более детального изучения вопроса. Есть чему поучиться!

  6. Чем проще и доступней написан текст, тем интересней, понятней она читателю. Избегайте длинных предложений, а то читатель может потерять главную суть написанного.

Оставьте комментарий