Как выбрать МЛМ компанию

  Автор:
  118
Как выбрать МЛМ компанию

Вас приглашают сразу в несколько МЛМ-компаний и вы не знаете, куда пойти? По каким критериям оценивать сетевую фирму и в какой организации можно добиться успеха? Эта статья будет полезна всем, кто интересуется компаниями сетевого маркетинга для заработка. Я расскажу, как выбрать МЛМ компанию для удачного старта. Публикация создана для новичков и опытных сетевиков, которые решили перейти в другую фирму.

 

Как выбрать сетевую компанию: 3 главных параметра, по которым обычно анализируют МЛМ-организацию

Для тех, кто планирует зарабатывать в сфере МЛМ, выбор организации имеет большое значение. Если не сказать — ключевое. Сейчас я расскажу вам, по каким основным критериям обычно анализируют компании в сетевом маркетинге.

 

Критерий №1. Возраст фирмы

По статистике, 95% фирм закрываются в первый год работы. Как бы ни был притягателен МЛМ-бизнес, который только-только стартовал и стремительно развивается, проверенные организации ценятся больше. И вот почему: если МЛМ-компания работает не один год, а иногда и более 10 лет, это показатель надежности и грамотно выстроенного маркетинга. Мошенники и фирмы с непродуманной стратегией или неудачным продуктом вряд ли продержались бы так долго. 

 

Критерий №2. Спрос на продукт / услугу

То, что вы будете предлагать, должно быть полезным, нравится вам и вашей целевой аудитории. Можете сами протестировать продукцию, расспросить друзей, насколько их заинтересовал этот товар или услуга. Ведь кто-то из них вполне может стать вашим первым покупателем. По мнению экономистов, чтобы товар был востребованным и на нем можно было заработать, он должен находиться в средней ценовой категории. Советую обращать особое внимание на организации, которые одновременно являются производителями, — тогда больше вероятность, что они смогут предлагать качественный продукт по конкурентоспособной стоимости. 

 

Критерий №3. Отзывы о компании МЛМ

компании сетевого маркетингаВ сетевом маркетинге очень важно определить организацию с хорошей репутацией. И один из параметров, благодаря которому можно это узнать, — отзывы. Их легко найти в интернете или порасспрашивать знакомых (особенно если вы уже не первый год в этом бизнесе и у вас много коллег). Узнайте, что говорят о МЛМ-компании ее бывшие сотрудники, какие есть негативные моменты. Но умейте отличать реальные комментарии от отзывов недобросовестных конкурентов.

Многие сетевики сравнивают выбор МЛМ компании с поиском спутника жизни. История стара, как мир: пока просто встречаетесь с человеком, он замечательный — успешный, заботливый, щедрый. Как только сыграете свадьбу, оказывается все не так радужно, как было сначала, — вы замечаете безразличие, непорядочность. 

Так и с организацией: когда представители рассказывают о своей фирме, то естественно упоминают только самое хорошее. И не каждый новичок способен сразу понять, сколько правды в этих словах и что скрывается за красивой картинкой. 

 

Как выбрать МЛМ компанию: критерии, по которым я лично анализирую фирмы

Сегодня в сетевом маркетинге работают тысячи организаций, и найти перспективную и надежную крайне сложно. Говорят даже, что приличных компаний меньше 10%. Остальные либо вот-вот закроются, либо не имеют сильной маркетинговой стратегии, либо вообще представляют собой мошеннические схемы. 

Ниже список параметров, по которым я проверяю МЛМ-бизнес, в котором планирую участвовать.

 

как выбрать сетевую компанию

Продукция. Она должна мне нравится, чтобы захотелось о ней рассказать и порекомендовать другим. Если я не верю в продукт, который предлагаю, испытываю от него дискомфорт, то ничего не продам и успеха не добьюсь. 

Например, одна моя знакомая предпочитает сотрудничать с производителями БАДов, так как сама ведет здоровый образ жизни, любит и разбирается в биологически активных добавках. 

Также не забывайте, что товар должен быть доступен вам и вашему окружению. Скорее всего, вашими первыми клиентами станут знакомые. Если продукция не по карману ни вам, ни им, вы вряд ли сможете ее успешно распространять. И наоборот: если в вашем окружении люди с высоким уровнем достатка, предлагать им продукт по демократичной цене будет неуместно. 

 

Размер инвестиций и маркетинговый план. Один из самых важных моментов, на которые я обращаю внимание. Стоимость входа в бизнес и ежемесячное количество приобретаемой продукции должны быть для меня приемлемыми. Также я сразу узнаю, какой процент от товарооборота получу и сколько людей нужно пригласить, чтобы вернуть вложенные деньги. 

Понятным должен быть и маркетинговый план. По моему мнению, наиболее привлекательный маркетинг-план — тот, что имеет простые условия, невысокий вступительный взнос и отсутствие ежемесячного выкупа товаров на фиксированную сумму. 

 

Реальные покупатели. Еще я всегда проверяю, есть ли у фирмы реальные потребители, которые не участвуют в бизнесе. Сейчас немало организаций, где покупатели — это те же сетевики. Они приобретают товар только для имитации активности, нарушая главную задачу маркетинга — удовлетворять потребности потребителя. Представьте себе магазин обуви, в котором туфли продают и покупают только сотрудники магазина. Кажется полной глупостью, правда?

 

компании сетевой маркетингПравильный наставник. Я обычно ищу того, кто владеет всей информацией об организации и об индустрии в целом. Того, кто может передать знания и научить работать с помощью эффективных методик. Я имею в виду наставника — для новичка в МЛМ он просто необходим. 

 

Итак, подведем итоги. Какую сетевую компанию выбрать? Она должна отвечать следующим параметрам:

  • Время работы — от 1 года (лучше от 3-5 лет)
  • Качественный продукт по цене, которая соответствует вашей ЦА
  • Сильная и понятная маркетинговая стратегия
  • Доступный для вас первоначальный взнос
  • Без необходимости ежемесячно покупать товар на фиксированную сумму
  • Наличие реальных покупателей, не участвующих в бизнесе
  • Грамотный наставник, который поможет в первое время 
  • Положительные отзывы о фирме

Всегда оценивайте систему работы команды, частью которой планируете стать. Подходят ли вам люди и методы, по которым они работают, можете ли вы повторять действия, что выполняет ваш наставник, желаете ли вы развиваться в этой фирме. Так вы лучше поймете, какую МЛМ компанию выбрать.

P.S. Не забудьте скачать и прочитать мою новую книгу “Как получать в первую линию 10 партнеров в месяц”.

Как выбрать МЛМ компанию

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5

Как получать в первую линию 10 партнеров в месяц и больше

Получите мини книгу абсолютно Бесплатно

Оставьте ваш комментарий или вопрос