Личный бренд в МЛМ

  Автор:
  1865
личный бренд в млм

98% людей, работающих в сетевом маркетинге, рекламируют компанию, продукт, своих наставников… Все, что угодно, только не себя. И это огромная ошибка. 

В отличие от проектов, которые могут со временем затухнуть, личный бренд в МЛМ будет существовать постоянно и придавать всем вашим начинаниям еще более высокую ценность. 

Поэтому узнайте прямо сейчас, как эффективно строить сетевой бизнес через продвижение своего персонального бренда. 

 

Что такое личный бренд в сетевом маркетинге

 

как стать брендом в млм

Это ваша известность онлайн и в реальной жизни. Она неразрывно связана с вашим именем. Во многом понятие “личный бренд в сетевом бизнесе” перекликается с репутацией. И то, и другое отвечает на вопрос, как люди воспринимают вас в качестве специалиста.

  • Кто вы? 
  • Какие эмоции возникают у окружающих, когда они слышат ваше имя? 
  • Можно ли вам доверять, как эксперту? 

Зачем вам нужен личный бренд в МЛМ? Все больше бизнесменов пересматривают свою стратегию и понимают, что пора заявить о себе. Если у вас есть персональный бренд и люди знают ваше имя, тогда они в курсе, чем вы занимаетесь и что вы делаете это лучше всех. 

Где нужен бренд? Там, где есть высокая конкуренция. Чтобы бизнес оставался стабильным и всегда приносил прибыль, личный бренд просто необходим. Именно он помогает защититься от конкуренции. Ведь окружающие будут заинтересованы в вас и в вашем продукте. 

Но как стать брендом в МЛМ и продвигать его — это знают и умеют немногие. 

 

Как продвигать себя и свой сетевой бизнес

Поначалу нужно понять, что вас никто не знает и вы вообще никому не интересны. И так и останется, если вы сильно не постараетесь, чтобы о вас заговорили. Но перед тем как начать создавать персональный бренд, ответьте на следующие вопросы:

  • Зачем о Вас должны знать?
  • Что о Вас должны знать?
  • Как Вы это сделаете?

Вот пять дружеских рекомендаций, как создать свой личный бренд в сетевом маркетинге

 

#1 Поработайте над внешним видом

личный бренд в сетевом маркетинге

Первое впечатление о вас формируется за 20-30 секунд. Имидж — сильный инструмент влияния на окружающих. А сетевой бизнес — это нередко бизнес впечатлений, эмоций. И в нем очень важно сразу вызвать симпатию и доверие у потенциальных партнеров и клиентов. 

Когда речь идет об имидже, подразумевается статус, авторитет и репутация личности. Ваш внешний вид (включая фото в соцсетях) должен соответствовать вашей позиции и уровню. Следите за тем, как выглядите в реальной жизни и какие снимки размещаете на странице в Вконтакте, Фейсбук и Инстаграм. 

 

#2 Продвигайте информацию о себе

Задача каждого бренда — всегда оставаться на виду. Поэтому вам нужно постоянно напоминать о себе. Получили первые успешные результаты в работе? Провели вебинар? Расскажите об этом! Пользуйтесь любой возможностью представить себя и то, чем вы занимаетесь. 

Если вы хотите, чтобы вас узнавали, следует стать публичным человеком. Начните с интернета. Там проще всего это сделать и есть масса людей, которые с вами еще не знакомы, но будут рады вас узнать. Размещайте информацию (фото, видео, посты), раскрывающую вас как личность и эксперта в своем деле. 

Своих клиентов я учу с самого начала создать странички в самых популярных соц. сетях — Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм и активно вести их наполняя ценным материалом. 

Подумайте, как еще можно усилить самопрезентацию: проанализируйте свой сайт и страницы в соцсетях с позиции потенциальных партнеров. Что отталкивает? Каких данных не хватает? Чем еще можно привлечь внимание и зацепить кандидатов?

 

#3 Проявляйте экспертность 

В МЛМ крайне высокая конкуренция. И если Вы не являетесь экспертом, то будете с трудом продвигаться в этом бизнесе. Когда начинаете работать с будущими партнерами и клиентами, важно заработать хорошую репутацию. Для этого следует понимать, чего хочет человек, который к вам обращается, и как вы можете решить его проблему. 

Приносите пользу аудитории через видеоуроки, вебинары. Если вы дадите кому-то хорошую рекомендацию, поможете, и человек воспользуется вашим советом и получит результат, для него вы станете экспертом, личностью, за которой стоит идти. Поэтому подумайте, какие вопросы клиентов, учеников, партнеров вы способны решить? Какие полезные знания и опыт есть именно у вас?

Если Вы новичок и с экспертностью пока туговато, быстро учитесь, внедряйте все на практике и делитесь своим опытом с другими. 

Когда похвастаться пока нечем, хвастайтесь достижениями организации и других партнеров в Вашей компании. И не имеет значение что они с параллельных веток.

Также активно применяйте переупаковку контента. Ведь все умные книги написанные уже давным давно, все дело в Вашей уникальной интерпретации и Вашем опыте!

 

#4 Повышайте свою ценность 

 

личный бренд в сетевом бизнесе

Чем выше ваш профессионализм, тем крепче личный бренд в МЛМ. Люди готовы идти и платить большие деньги только экспертам. Но никто изначально таковым не является. Все начинают с нуля и постепенно продвигаются все выше и выше.

Самый короткий способ продвинуться и стать профи — найти наставника, который передаст свой опыт и поможет в дальнейшем пути. Подумайте, чего вам не хватает, чтобы стать настоящим экспертом? Какие знания и навыки нужны? Составьте список и начинайте прокачивать себя!

 

#5 Передавайте свой опыт

Готовность передавать свои знания последователям — одна из ключевых составляющих человека-бренда. Постоянно повышая свою экспертность, со временем вы приобретаете огромный багаж знаний. И теперь очень важно начать делиться им с другими. Передавая опыт и знания, вы автоматически увеличиваете свою значимость в глазах окружающих. И, как следствие, привлекаете больше клиентов и партнеров. 

Подумайте, на какую темы вы можете вести свой блог, провести тренинг или вебинар. Если до этого вы никогда не организовывали подобные мероприятия, подумайте, когда будете готовы передать свои знания. Заранее составьте программу и пригласите аудиторию. 

 

Помните, что сразу создать личный бренд в сетевом маркетинге невозможно. Для этого понадобится много времени и усердная работа. Но оно того стоит. 

Персональный бренд — то, что при правильном подходе будет приносить вам успех и прибыль долгие годы. 

Кстати, это не означает что Вы не можете получить быстрый результат в Интернете! Скачивайте мою книгу под этой статьей где я подробно описал систему благодаря которой Вы сможете легко получить 10 новых партнеров уже в первый месяц работы через Интернет.

Скачивайте прямо сейчас и до встречи на моих бесплатных вебинарах)

Личный бренд в МЛМ

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5

Как получать в первую линию 10 партнеров в месяц и даже больше

Получите мини книгу абсолютно Бесплатно

Получить Книгу


Денежный поток на автомате

Как получить готовую онлайн систему, которая будет приносить доход на полном автопилоте

Получить Руководство
Оставьте ваш комментарий или вопрос