Мотивация в МЛМ

  Автор:
  209
Мотивация в МЛМ

Как управлять командой и помогать партнерам достигать поставленных целей? Все о мотивации в сетевом маркетинге и о том, как она позволяет двигаться вперед и улучшать Ваш бизнес.

 

Зачем нужна мотивация в МЛМ

Успешно мотивированные партнеры улучшают производительность на 15%, увеличивают количество встреч и повышают рост структур. Поэтому я каждый день мотивирую себя и партнеров. Сетевой бизнес — это слаженная работа команды, каждый член которой стремится к цели и действует вместе с другими.

Чтобы вся команда работала как надо, лидер должен всегда давать мощную мотивацию. Для сетевого бизнеса это крайне важно. Расскажу, как делаю это я. Прежде всего я выясняю, зачем человек пришел в МЛМ и о чем он мечтает.

 

Какие потребности у Ваших партнеров?

Мотивация в МЛМ бизнесе — это особый процесс, главная цель которого состоит в создании побуждающих факторов. Такими факторами являются потребности и вознаграждение.

То, чего хочет партнер, — это первичные и вторичные желания. К первичным относят самое элементарное: утолить голод. То есть заработать денег для нормальной жизни. Вторичная потребность — поиск любви и уважения со стороны окружающих. Именно эти факторы, а также стремление к власти становятся самой сильной мотивацией для сетевого маркетинга, побуждающей человека все время двигаться вперед. Чем больше у партнера причин, тем усерднее он работает.

мотивация в сетевом маркетингеВознаграждение — получение чего-то ценного за выполнение определенного результата. Это может быть какая-то вещь (например, деньги или поездка) либо эмоциональная награда. Вознаграждения бывают внутренними и внешними. Внутренние — удовольствие, которое партнер получает в процессе работы: дружба внутри коллектива, осознанность своего положения, какие-то ежедневные достижения. Внешние — вознаграждения от компании: присвоение более высокого статуса, продвижение по цепочке. Например, известная практика присваивать лидерам особые статусы: золотой директор, бриллиантовый директор.

Все это играет очень большую роль. Поэтому когда ко мне приходит новый человек и говорит, что хочет заниматься МЛМ бизнесом, я сразу спрашиваю, зачем он здесь, какие его цели. Я выясняю, чем он обычно занимается и о чем мечтает. Как правило, целей и желаний несколько. Мы обсуждаем, как их достичь, что для этого нужно сделать. Также в начале новичка следует поддержать, он должен увидеть помощь наставника.

 

6 видов мотивации для МЛМ, которые помогут собрать сильную команду

Я ищу или создаю факторы, побуждающие человека работать и достигать своих целей. Вот как можно помочь партнеру двигаться вперед:

  1. Рассказать о перспективах развития в сетевом маркетинге. Мотивация начинается с желания, которое должен иметь каждый член команды. Для этого новичку представляют подробный план развития. Он получает установку на успех на собраниях, семинарах и праздниках компании. Монолог лидера может сплотить всех вместе и помочь эффективно двигаться вперед. По опыту скажу, что успеха добиваются именно те, кто не пропускает ни одно мероприятие компании, участвует в различных промоушенах. Если же человек никуда не ходит и сидит на одном месте, никакой мотивации чего-либо достичь у него не будет.
  2. Предоставить личную мотивацию каждому партнеру. Это то, о чем говорилось выше: узнавайте в личном разговоре, в чем человек нуждается, что хочет получить от бизнеса. Лидеры также должны рассказывать своей команде, какие их действия помогут добиться желаемого в максимально короткие сроки.
  3. Давать вознаграждение. Покажите члену команды, ради чего он трудится, что получит в будущем. В качестве награды компания дает приз за большое количество продаж и другие достижения.
  4. Усиливать мотивацию мотивация в млм бизнеседля МЛМ бизнеса через игру. По статистике, 80% членов команды со временем теряют интерес к своему делу. Но когда партнер воспринимает работу как игру, его утомляемость уменьшается, а мотивация увеличивается. Например, организовываются соревнования между несколькими командами или между отдельными партнерами за самое большое число привлеченных клиентов или самую большую прибыль. За это человек получает денежное вознаграждение. К примеру, в нашей компании мы практикуем различные бесплатные и платные марафоны. На бесплатных помимо роста продаж мы также получаем новых заинтересованных кандидатов. Обычно мы делимся в команды по 5 или 10 человек, что помимо вознаграждения создает крепкие партнерские отношения на будущее.
  5. Показать стабильность. Это один из важнейших факторов. Регулярные выплаты и движение вверх — хорошие показатели стабильности. Человек четко понимает, чего ждать в будущем. Обязательность лидера обычно привлекает большое количество участников и расширяет команду.
  6. Пассивный доход. В своем бизнесе, я делаю упор больше на построение структуры, а не на продажи, и вот почему. Ничто так не мотивирует, как пассивный доход. Вы только представьте, чтобы получать всего лишь 500$ пассивного дохода, нужно в банк положить аж 200 000$. А в МЛМ это возможно всего лишь за полгода работы. Поэтому даже те, кто начинают зарабатывать всего лишь 200$ на пассиве никогда не уйдут с этого бизнеса!

Настоящему лидеру мало быть успешным маркетологом. Ему нужно разбираться в психологии человека, уметь ее применять на практике. Поэтому лидеры проходят специальное обучение и сами постоянно двигаются вперед, что дает всей команде мотивацию добиваться успеха.

 

Выводы

Мотивация для сетевого бизнеса — как дрова для огня. Пока они есть, костер горит. Ее действие краткосрочное, через некоторое время она угасает. Вспомните себя после семинара или тренинга — вы готовы свернуть горы. Но это лишь на некоторое время.  Чтобы всегда поддерживать стремление партнера двигаться вперед и достигать новых целей, необходимо постоянно давать ему новые мотивирующие факторы.

Зная желания каждого члена команды и регулярно предоставляя вознаграждение за хорошую работу, можно достичь очень многого и сделать МЛМ бизнес максимально прибыльным. Сетевой маркетинг для многих — важная часть жизни, поэтому нужно верить в свой успех и успех своих подопечных.

Мотивация в МЛМ

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5

Как получать в первую линию 10 партнеров в месяц и больше

Получите мини книгу абсолютно Бесплатно

Оставьте ваш комментарий или вопрос