Особенности ведения сетевого бизнеса в России

  Автор:
  4 комментария
  10171
Особенности ведения сетевого бизнеса в России

Читая зарубежную литературу на тему млм я все больше замечаю разницу в особенностях ведения и построения бизнеса млм в России. Наш менталитет, исторический опыт, полученные знания диктуют определенные правила игры для успешного построения сетевого маркетинга в РФ.

Ну что же давайте разбираться в этом вопросе подробнее.

 

Ключевые проблемы сетевого маркетинга в России

Начнем пожалуй с проблем, так как это первое с чем Вы столкнетесь при построении МЛМ бизнеса в России.

 

Непринятие сетевого бизнеса в России

На самом деле сетевой маркетинг не виноват, так как в России есть неприятие к бизнесу в целом, как таковому. И это не удивительно поскольку мы еще в основном все вышли из советского союза где предпринимательство не только не приветствовалось, а было законно наказуемым.

Получается, что все наше воспитание, обучение было направлено на то, чтобы вырастить в нас обычного работника по определенной профессии. Для сравнения. В Соединенных Штатах Америки о бизнесе задумываются 65% жителей, в то время когда в России эта цифра составляет всего лишь 5%!

С другой стороны репутация сетевого бизнеса, как бизнеса все же пострадала благодаря 90-м годам. Когда распался СССР в Россию начали стекаться зарубежные компании и млм компании не исключение. В то время возможностей заняться своим бизнесом можно было на пальцах пересчитать, поэтому люди охотно включались в сетевой но так и до конца не понимая, а что это за бизнес на самом деле.

Многим обещали золотые горы лишь бы они продавали поскорее машины, квартиры и вкладывали деньги в продукт. Люди так и делали, но в результате оставались со складом продукции, которую не знали куда девать.

Секс и сетевой маркетинг не предлагать — именно так в 90-х и даже еще в 2-х тысячных годах предлагали сетевой маркетинг. Под видом работы по найму. Конечно это создало просто ужасное отношение к сетевому у массы людей. Ведь они хотели просто работу, а не свой бизнес. Но сетевики такая каста — на войне все методы хороши… Поэтому на сетевом 90-е оставили довольно большое негативное клеймо. 

 

Финансовые пирамиды

проблемы сетевого маркетинга в РоссииМММ — нашумевшая финансовая пирамида в России. Все что Вам нужно было сделать, это принести в кассу деньги и ждать большую прибыль. Так люди и делали. Но суть пирамид в том, что когда деньги туда поступают охотно все хорошо, люди, которые пришли ранее получают свой процент от тех кто приходит позже.

Но как только поток денег угасает все разваливается как карточный домик. Так произошло и с МММ и другими не мало известными финансовыми пирамидами. Вы спросите. А МЛМ бизнес здесь при чем? Все дело в том, что финансовые пирамиды и сетевой маркетинг основаны на схожих принципах и обычному человеку трудно понять где пирамида, а где млм. 

Поэтому в целом негативная тень упала и на сетевой маркетинг.

 

Завышенные обещания и ожидания от млм в России

В большинстве своем, по статистике, это женский бизнес и это неспроста. Так как девушки в основном принимают решение на эмоциях, они особо не разбираются в деталях и не ищут подтверждение тех слов, которые они услышали. Но по факту, все оказывается не так красочно как им обещают вначале.

Да и наше воображение начинает рисовать такие приятные картины что нам хочется верить, что все так и будет. Часто общаясь с млм предпринимателями я спрашиваю о их целях в бизнесе и слышу в ответ довольно внушительные суммы — 10 000$, 30 000 евро. Но когда спрашиваю, а что нужно сделать, чтобы получать такие чеки, то слышу в ответ действия, которые не принесут даже и 1000$. 

Конечно нас не учили ведению бизнеса ни в школе, ни в Институте и поэтому новички практически всегда летают в облаках и не имеют трезвого понимания математики этого бизнеса.

 

Развитие сетевого бизнеса в России

Но все не стоит на месте и со временем конечно же все меняется. Изначально этот бизнес свалился на Россию как снег на голову. Смышленые люди понимали, что здесь можно заработать хорошие деньги. Но как? Был большой вопрос, так как не было никаких пособий на русском языке, не было никакого успешного опыта на рынке России и так далее…

И первые кто поняли как правильно донести идею и показать возможности МЛМ в России сняли все сливки в 90-е. Тогда достаточно легко было собирать большие залы людей так как других возможностей разбогатеть особо не было. Нет они конечно же были, но их были единицы и они держались в строгой тайне чтобы не создавать конкуренцию. Поэтому люди охотно шли на презентацию сетевого бизнеса послушать о возможности заработать много денег.

В конце 90-х  рынок по прежнему был еще пуст поэтому стали появляться российские МЛМ компании. Но уже к этому времени сформировались опытные российские МЛМ предприниматели, которые начали создавать большие структуры по всем регионам России и в других странах СНГ. 

Но те кто строили бизнес с зарубежными сетевыми компаниями по прежнему переживали трудности так как не совсем были адаптированы под русский рынок. Поэтому очень хорошо зашли в игру несколько российский компаний, такие как Артлайф, Мирра-Люкс, Арго, Витамакс и так далее. 

В середине и конце 2-х тысячные начался новый виток развития сетевого маркетинга в России. В нашу жизнь постепенно начал входить Интернет. С появлением социальных сетей началась новая волна МЛМ бизнеса. Возможность очень быстро коммуницировать с большим количеством людей, возможность рассылать десятки и сотни объявлений в день казалась сетевикам очень заманчива. Но как оказалось это СПАМ методы с которыми начинали бороться все сильнее и сильнее.

развитие сетевого бизнеса в РоссииИ вот тут наконец-то сетевики нащупали правильную стратегию построения бизнеса через Интернет — магнит маркетинг. Система, которая позволяет сделать так, что не мы ищем клиентов и партнеров, а они сами нас находят и первые выходят с нами на контакт.

Именно так сегодня делается грамотный МЛМ бизнес через Интернет. При этом способов и техник как это эффективно можно делать десятки и сотни. Тут уже кому что больше откликается. Кстати подробнее о новой инновационный системе Вы можете узнать в моей новой книге здесь.

 

Перспективы сетевого бизнеса в России

Поскольку сетевой маркетинг в России абсолютно законный и стоит наравне с другими видами бизнеса, то можно с уверенностью утверждать, что МЛМ бизнес и дальше будет успешно развиваться.

Интернет, это самая главная перспектива сетевого маркетинга в России. Сегодня интернет стирает границы государств и мы можем строить свой бизнес на всем русскоязычном пространстве. А это сотни миллионов людей по всему миру. И если раньше у обычного парня или девушки из деревни не было шансов, то сегодня сетевой бизнес открыт для всех.

Старая школа постепенно уходит в прошлое. Навязчивый сетевой бизнес постепенно сменяется грамотным притягательным (магнитным) маркетингом. С каждым годом негативное отношение к сетевому будет уменьшаться. С каждым годом все больше людей начинают задумываться о своем собственном бизнесе.

Социальные сети блистают привлекательными фото наших сограждан с экзотических уголков всего мира. Советский занавес пал и люди начинают все больше понимать о том, что они не обязаны горбатиться на нелюбимой работе трудясь “на дядю”. Но куда им идти? Что им делать?

Вот тут то сетевой маркетинг и имеет ряд неоспоримых преимуществ наравне с другими видами бизнеса.

Я могу с уверенностью сказать перспективы сетевого бизнеса в России самые радужные, более того будущее однозначно за МЛМ, я Вам гарантирую 100%!

 

Рейтинг компаний сетевого маркетинга в России

Сначала я задался вопросом. А как же можно правильно составить рейтинг МЛМ компаний в России? Начал искать информацию и нашел довольно простой способ. В этом нам поможет отличный сервис от яндекс — wordstat.yandex.ru. Он позволит нам посмотреть популярность той или иной компании с большой точностью.

Давайте проверим следующие компании, которые очень популярны на российском рынке: Фаберлик, Орифлейм, Эйвон, Амвей, NL, Сибирское здоровье, LR, Гербалайф.

В таблице ниже они расположены по рейтингу популярности, то есть в зависимости от того сколько человек каждый месяц ищет информацию об этой компании.

сетевой маркетинг компании в россии

Несколько слов о тройке победителей в рейтинге компаний сетевого маркетинга в России:

  • Эйвон. В 1886 году была основана в Нью-Йорке (США).  Выпускают декоративную косметику, парфюмерию, косметические товары и средства для ухода за кожей. Представлена в 57 странах.
  • Фаберлик. Это российская компания, которая была основана в 1997 году под названием “Русская линия”. В 2001 году была переименована под “Фаберлик”. Производит обувь, одежду, аксессуары и косметику.
  • Орифлейм. Шведская компания основанная в 1967 году. Компания представлена в 63 странах мира. Выпускает продукцию для питания, аксессуары, парфюмерию, декоративную косметику, средства личной гигиены и ухода за кожей.

С рейтингом компаний сетевого маркетинга в России мы разобрались, но вопрос, а какой же лучший МЛМ бизнес в России? Об этом мы и поговорим в последнем разделе нашей статьи.

 

Лучший сетевой маркетинг в России

лучший сетевой маркетинг в РоссииВообще на своем блоге я уже писал о том, как выбрать МЛМ компанию, но на тему лучшего МЛМ бизнеса в России буду говорить впервые так как компания это всего лишь часть этого бизнеса.

Итак, предположим Вы проанализировали рейтинг компаний, продукцию и возможности которые они дают. Дополнительно прочли мою статью, оценили все риски и в итоге выбрали подходящую Вам МЛМ компанию. Что делать дальше?

Дальше мы выбираем нужного нам наставника и в этом вопросе я рекомендую Вам подходить очень тщательно. Учитывая проблемы, историю развития и перспективы сетевого маркетинга в России я бы, при выборе спонсора, в первую очередь обращал внимание на систему построения бизнеса.

Так как человек, под которого Вы подпишетесь поведет Вас именно по той системе, которую он использует в данный момент, и если система Вас не будет устраивать, Вам очень сложно будет создать свою.

Поэтому прежде чем остаточно выбрать вышестоящего партнера узнайте у него очень подробно систему, по которой он строит свой бизнес, как он будет Вам помогать и что конкретно Вы будете делать. Чтобы потом для Вас не было никаких сюрпризов. Лично я сейчас продавая свой бизнес четко показываю новичку по какой схеме мы будем работать и как совместно двигаться.

Поверьте, от помощи Вашего спонсора и команды в целом будет зависеть многое. Одно дело когда Вам нужно будет самим во всем разбираться, учиться продавать бизнес, уметь привлекать поток новых людей. А совсем другое, когда будет четкая пошаговая система, поддержка. Лидеры будут постоянно проводить продающие материалы и у Вас будет механизм, который будет продавать бизнес за Вас.

Поэтому лучший сетевой маркетинг в России — это тот, где отлажена современная система построения бизнеса через Интернет по принципу магнит маркетинга!

И если Вы хотите действительно получить для себя все самое лучшее? Обязательно прочитайте мою книгу “Как получать в первую линию 10 партнеров в месяц каждый месяц” где подробно рассказываю о магнит маркетинге в МЛМ.

Скачивайте и присылайте свои вопросы, буду рад на них ответить.

Особенности ведения сетевого бизнеса в России

   2 голоса
Средняя оценка: 5 из 5

Безрисковая Крипта
10 способов заработка на рынке криптовалют

Получите мини книгу абсолютно Бесплатно

Получить Книгу

Почему будущее неизбежно будет за Криптовалютами
Как Зарабатывать на Крипте Без Каких Либо Вложений


Как создать пассивный доход на крипте
Как сделать Х10 на свои инвестиции
Источники дохода в крипте, которые дают от 20% в месяц
Найдите свой способ заработка по-душе (более 10 методов)

Получить Книгу
Оставьте свой комментарий:

Комментарии на Блог
4 комментария
  1. Александр Здравствуйте!
    Ваша статья очень основательно и подробно объясняет серьезность вопроса выбора сетевой компании, так как, вспоминая себя, люди принимают решения на эмоциях, особенно женщины….

    Поэтому подчеркну, что в реальности ты даже не задумываешься о том, а правдоподобно ли то, что тебе обещают в результате твоих действий, человек подписывается и только после узнает основные интересные моменты бизнеса, в который он зарегистрировался.

    С уважением Екатерина Стрельникова
    Основатель «Твойдоходвсети.ру»

  2. Елена

    Александр, вы не думали порассуждать о стороне выстраивания взаимоотношений собственника компании и дистрибьюторской сети в российских млм? Просто есть не самые позитивные примеры из жизни и при этом минимальная освещённость темы.

  3. В МЛМ приходят разные люди, но не все остаются. С одной стороны на процесс текучки в МЛМ влияет организация работы. Но наиболее важной стороной является понимание самим человеком что такое сетевой маркетинг и своего места в нем, а лучше сказать — осознание себя в МЛМ. Я уже 24 года в сетевых проектах и 12 последних лет в проекте , где объединены сетевые схемы с промышленными. За это время пришлось очень много работать над своим мышлением, дисциплиной, силой воли. К тому же я считаю, что здесь важно быть философом и психологом.

Добавить комментарий для Екатерина Стрельникова Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *