Презентация МЛМ

  Автор:
  122
Презентация МЛМ

Прежде всего хочу Вам настоятельно рекомендовать пользоваться словом презентация млм бизнеса только в закрытых кругах. Потому что сегодня все уже устали от презентаций и это слово воспринимается как приходите я Вам буду продавать.

Намного эффективнее заходить через ценность. Через что-то, что Вы можете дать бесплатно и это будет очень ценно для Вашего собеседника. В таком случае Вы решите несколько важных задач:

  1. Люди охотнее будут идти к Вам на встречу. Потому что будут чувствовать что получат что-то ценное от этого. Кстати если Вы усилите свое предложение встречи дополнительными бонусами, то запросов на встречу будет в разы больше;
  2. Давая Вашему кандидату ценность Вы будете вызывать больше доверия. А как Вы знаете, покупают только у тех, кого знают и кому доверяют.

Давайте теперь проработаем один из сценариев, как может выглядеть “презентация” сетевого маркетинга на практике.

Возможно Вы уже знаете, чтобы Ваши переговоры увенчались успехом нужно чтобы Вы говорили всего лишь 20%, а 80% говорил Ваш собеседник. Поэтому мы будем применять коучинговую технология, которая учит, как задавать правильные вопросы. Обычно это открытые вопросы, на которые человек отвечает развернуто. После ответа он становится более осознанным и находит сам же ответы на свои вопросы. А это для него в разы ценнее чем навязанный ответ от Вас.

 

Подготовка к проведению презентации сетевого бизнеса

Презентация МЛМ бизнесаЧтобы максимально эффективно подготовится ко встрече с Вашим кандидатом лучше всего чтобы у Вас была ссылка на его профиль в социальных сетях. Таким образом Вы сможете собрать о нем максимум информации, которую сможете использовать во время встречи. 

Задача на этом этапе найти точки соприкосновения чтобы начать разговор о совместных жизненных ситуациях, занятиях, посещаемых местах, увлечениях, хобби и так далее. Это Вас сблизит с Вашим кандидатом и позволит его раскрепостить. 

Прежде чем мы перейдем к самой презентации млм, хочу еще дать несколько дружественных рекомендаций. Желательно чтобы назначали встречу не Вы а Ваш ассистент (помощник). Это будет добавлять Вам определенного авторитета и статуса. Во время самой встречи кандидат Вас будет более внимательней слушать. Здесь не обязательно кого-то нанимать, достаточно попросить кого-то из своих родных или близких.

Назначайте встречу как можно раньше от времени получения заявки. Чем больше времени пройдет, тем маловероятно что она состоится. Если человек не может с Вами встретится сегодня или завтра, то лучше встречу не назначать, а созвонится через пару дней и постараться назначить встречу на этот же день. 

Пусть ассистент напоминает звонком в день проведения встречи и за час до начала о запланированной презентации млм. Он может спросить, все ли у кандидата в силе, точно ли он придет? С одной стороны это еще большее проявление заботы, а с другой стороны показывает что Вы цените свое время. Вы же не хотите прийти, и зря потратить свое время?

Перед началом встречи приготовьте блокнот и ручку. Вам нужно будет во время презентации сетевого маркетинга записывать все, что отвечает Вам кандидат. Это Вам позволит использовать технику подстройки, когда Вы сможете общаться с человеком его же словами. Так он поймет что Вы его слушаете и сможете ему помочь, и это сразу создает больше доверия. Помимо этого Вам нужно будет периодически переспрашивать, уточняя верно Вы все поняли. Также тщательные записи позволят Вам проанализировать Вашу беседу: что было эффективно, что было лишним и как поступить в следующий раз. Плюс Вы будете больше понимать Вашу целевую аудиторию, что значительно будет увеличивать эффективность Ваших встреч.

Осанка на миллион долларов. Важно перед началом презентации млм бизнеса иметь правильную психологическую установку. Помните. Вы не берете всех подряд, Вы не ищите людей. Вы отбираете партнеров к себе в команду! В любой момент Вы можете остановить разговор и сказать что кандидат Вам не подходит или что Вы не сможете ему помочь. Помните, Вы ведете эту беседу и Ваш собеседник играет по Вашим правилам.

Результат встречи. Ошибка многих новичков, что они ориентируются не на тот результат. Кто-то стремиться дать пользу, кто-то понравится, кто-то провести презентацию сетевого бизнеса и так далее. Важно фокусироваться на конечном результате. Закройте глаза на пару минут и представьте что человек, с которым Вы сейчас будете общаться скоро станет чеком №1 в Вашей млм компании. В итоге самым лучший результат этой встречи для Вас — новый партнер в Вашей первой линии. Фокусируйтесь именно на этом!

 

С чего начать презентацию сетевого маркетинга

Презентация сетевого маркетингаЕсли это встреча онлайн, через скайп или зум, то лучше чтобы у Вас была камера и кандидат Вас видел. Это будет вызывать большее доверие чем просто связь по аудио. Позже когда Вы перейдете к самой презентации млм Вы можете видео выключить, чтобы это Вас не отвлекало. Но помните, что видео работает лучше!

Итак, поприветствуйте кандидата, спросите хорошо ли Вас слышно и познакомьтесь поближе обсудив что-то общее, что Вы выявили на стадии подготовки. Если такой возможности не было, то задайте ряд общих вопросов с помощью которых Вы сможете выявить что-то общее. Это может быть место в котором человек живет, семья, дети, погода за окном, увлечения, хобби и так далее.

Далее обговорите правила Вашей встречи. Скажите что она будет идти 40 минут, например. Что Вы будете задавать ряд вопросов, чтобы понять как Вы можете помочь человеку. Получите согласие на то, что иногда Вы будете перебивать человека, так как есть лимит по времени. После этого скажите что Вы дадите ему свои рекомендации или то, зачем человек к Вам пришел и в конце ответите на его вопросы. Еще раз получите согласие от человека.

 

Даем ценность и оцениваем кандидата

Прочитав множество книг от успешных сетевиков по МЛМ бизнесу, а также проведя сотни встреч я пришел к выводу что прежде чем начать саму продающую презентацию сетевого маркетинга нужно определить подходит ли нам данный кандидат. 

Но опять же мы должны задавать такие вопросы, чтобы и человеку было полезно и мы получили ответы на свои вопросы. Всегда следуйте правилу выиграл — выиграл!

Итак, вопросы, на которые Вы должны получить для себя ответы:

  • Хочет ли кандидат для себя чего-то большего, есть у него амбиции или его все устраивает?
  • Нравиться ли Вам этот кандидат как человек, совпадают ли Ваши ценности?
  • Есть ли у него необходимые ресурсы для ведения бизнеса?
  • Сможете ли Вы ему помочь?

Соответственно, если в процессе презентации сетевого бизнеса на какой-то из вопросов Вы ответите себе отрицательно, тут же старайтесь закончить разговор и не тратить зря время.

Итак, задаем первый вопрос. Расскажите, пожалуйста, какая ситуация у Вас на данный момент?

Помните. Не всегда то, что будут Вам отвечать, правда. Задавайте как можно больше уточняющих вопросов. Переспрашивайте. Повторяйте ответ кандидата его же словами, и спрашивайте я правильно Вас понял(а) что Вы имели ввиду, то-то и то-то. И не забывайте записывать.

Презентация сетевого бизнесаСледующий вопрос. Какая у Вас цель?

Помните, что это должно быть что-то конкретное, измеримое, иметь срок достижения (желательно не больше чем на год). Если человек отвечает, что хочет быть финансово свободным или счастливым или успешным, то это не очем не говорит. Задайте в таком случае уточняющий вопрос. Как Вы поймете, что Вы стали финансово свободным? А много, это сколько? А счастье это что для Вас? И так далее…

У 95% людей цели размытые или их вообще нет. Поэтому если Вы поможете им во время презентации млм бизнеса правильно поставить цели, это уже будет очень полезно и ценно для кандидатов. В итоге они поймут что Вы им действительно сможете помочь так как уже сильно помогли. А это самое главное — создать доверие и заслужить статус эксперта.

Дальше спрашивайте. Есть ли у вас план, как Вы можете достичь этой цели?

После ответа на этот вопрос Вы должны теперь точно понимать, это Ваш кандидат или он двигается по своему плану. Если это Ваш кандидат и он подходит по всем вопросам которые я описал Выше, тогда Вы можете человеку предложить свой план, как он может с Вашей помощью реализовать свои цели.

 

Проводим продающую презентацию МЛМ бизнеса

Помните, это Ваша первая встреча, поэтому здесь Вам не нужно изложить все все все. Прежде всего Вам нужно заинтересовать Вашего кандидата данной моделью бизнеса. Это делается не через характеристики Вашего продукта и маркетинг плана, а через выгоды и результаты которые человек получит через определенное количество времени и благодаря чему.

Например. Я показываю как выглядит наша модель бизнеса и что конкретно нужно будет делать кандидату, как я ему буду в этом помогать, что он в результате получит и почему это делать совсем не сложно и во время заключительной части продающей презентации млм бизнеса привожу 20 пунктов почему кандидат получит 100% результат вместе со мной. 

Кстати Вам очень сильно помогут упаковать Ваше предложение бизнеса две мои новые мини книги “Техники продающей МЛМ презентации” и “Триггеры, которые продают за Вас”. 

И также скачивайте мою новую мини книгу “Как получать в первую линию 10 партнеров в месяц”, если Вы хотите посмотреть какие доводы я привожу кандидату и какую модель бизнеса показываю.

Выполняйте рекомендации с этой статьи и Вы не успеете оглянутся как Ваша первая линия уже будет переполнена.

Презентация МЛМ

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5

Как получать в первую линию 10 партнеров в месяц и больше

Получите мини книгу абсолютно Бесплатно

Оставьте ваш комментарий или вопрос