Расстановка приоритетов в МЛМ

  Автор:
  207

Недавно я писал о том, что новичкам в МЛМ легче начать с продажи продукта так как в таком случае к Вам будут предъявляться минимальные требования 👨🏻‍💻

Что конечно же не скажешь про рекрутинг, где даже в самом начале очень важно расставить приоритеты 🙌

Если при продаже продукта мы можем занимать позицию «подстройка снизу» — «клиент всегда прав» 💁🏻‍♂️

То при рекрутинге Ваша позиция должна быть всегда «подстройка сверху»🙋🏻‍♂️

Это позиция, когда Вы руководите беседой, когда у Вас ценность, Вы – папа и так далее

Очень важно при первой же возможности осознанно в голове кандидата создать эту модель

Иначе Вы превратитесь в очередного сетевичка, который будет просто давать информацию навязываясь всем подряд 🤷🏻‍♂️

Как это сделать на практике?

Обычно я спрашиваю кандидата с какой целью Вы пришли на нашу встречу или чего Вы ждете от этой встречи❓

И всегда его довожу наталкивающими вопросами, чтобы он мне ответил, что именно он заинтересован узнать, как я смогу помочь ему зарабатывать деньги❗️

Таким образом я создаю инверсию где становлюсь уже не я заинтересован в человеке, а он становиться заинтересован во мне

Чувствуете разницу?

Теперь я могу легко управлять беседой, потому что могу всегда вернуться и напомнить кандидату, что это он пришел ко мне на встречу и «нуждается во мне»

Таким образом моя ценность еще больше возрастает, а вместе с тем и желание кандидатов включаться в бизнес 💼💰

Обязательно во время рекрутинга занимайте позицию «подстройка сверху» чтобы вести разговор в комфортном для себя русле и всегда быть на коне 🏇🏾😉

Расстановка приоритетов в МЛМ

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Как получать в первую линию 10 партнеров в месяц и больше

Получите мини книгу абсолютно Бесплатно

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук