Рекрутинг орифлейм. Новая система

  Автор:
  1261
рекрутинг орифлейм

Рекрутинг орифлейм за последние годы очень сильно изменился, так как на смену старым методам работы на земле, пришли абсолютно новые Интернет возможности, которые позволяют эффективно рекрутировать людей практически на полном автопилоте

Да, Вы не ослышались! Сегодня вполне обычное дело настроить автоматизированную систему рекрутинга и получать кандидатов на 100% автопилоте

Как? Читайте дальше

 

Что самое главное в МЛМ бизнесе? Однозначно система, которая будет генерировать Вам партнеров, и которую Вы легко сможете передать в глубину

Если такой системы не будет, то о дубликации и большом чеке можно забыть

Поэтому задача №1 – создать эффективную систему построения бизнеса

 

Привлечение кандидатов

Многие меня спрашивают. Как рекрутировать в орифлейм вконтакте? Как в инстаграм? Как в одноклассниках? И так далее…

Нужно понимать, что социальные сети, мы, прежде всего, используем не для рекуртинга, а для того, чтобы находить нужных нам кандидатов

То есть социальные сети, по большому счету, это всего лишь часть системы, а сам рекуртинг в  орифлейм мы делаем при личном разговоре или на презентации

Так же нужно понимать сильные и слабые стороны социальных сетей. Круто конечно, что там много людей, есть поле для работы, но!

Спам, как Вы понимаете не выход. Если Вы будете незнакомому человеку писать личное сообщение и сразу же предлагать бизнес и ли продукт, боюсь, что Ваш личный аккаунт скоро заблокируют, так как обычно в таком случае люди просто жмут на кнопку «спам»

Другая проблема. Если Вы будете добавлять всех подряд в друзья и в ленте писать о своей компании, о продукте, то это так же работать не будет. Потому что это выглядит как обычная реклама. А кто из нас любит рекламу

Какой выход?

Вообще я сторонник следующего подхода и то, чему я обучаю:

 

  1. Использовать все методы поиска кандидатов

Наверняка если Вы строили бизнес на земле, Вы использовали для рекрутинга в орифлейм не только свой теплый круг? Скорее всего, Вы делали и холодные звонки, и проводили анкетирование, соц. опросы, делали холодные контакты, расклеивали листовки и так далее…

Точно так же я рекомендую делать и в Интернете. Использовать не только один метод, к примеру, вконтакте, а и другие социальные сети, и поисковые системы Google, Yandex и так далее…

Во-первых, это позволит Вам привлекать больше кандидатов. Больше кандидатов – меньше проблем

Во-вторых, в Ваших прямых интересах, чтобы Ваши партнеры знали как можно больше методов привлечения кандидатов. Как практика показывает, новички выбирают для себя 2, 3 комфортных метода

 

  1. Качество кандидатов

Большая ошибка в рекуртинге орифлейм пытаться затянуть в бизнес всех подряд. Во-первых, это не благодарная работа, а во-вторых, такие люди с вероятностью 99% из 100 уйдут с этого бизнеса

Я Вам настоятельно рекомендую иметь дело только с качественными кандидатами. Это легко будет сделать с системой, которую я уже давно использую в своем бизнесе и с радостью ее Вам передам

Суть системы заключается в том, что не Вы ищите кандидатов в бизнес, а они сами Вас находят! Знаю, звучит сразу невероятно, но позвольте Вас спросить. Вы же читаете эту статью, вы же сами ее нашли? Однозначно я не бегал за Вами и не упрашивал, прочитай, прочитай

Конечно, в этой небольшой статье я не смогу Вам прям все предать по шагам, но если Вы хотите разобраться в этом досконально, то справа вверху, или сразу же под этой статьей Вы можете скачать мою новую книгу где я разложил все очень подробно, буквально по полочкам

Итак, система состоит из 3-х важных компонентов:

  1. Привлечение кандидатов
  2. Выстраивание доверительных отношений
  3. Рекрутинг в орифлейм

С первым пунктом мы в общих чертах разобрались, перейдем ко второму этапу

 

Выстраивание доверительных отношений

Запомните и запишите важную фразу:

Люди покупают только у тех, кого они знают и кому доверяют

Вы можете вспомнить много случаев, когда близкий друг, говорил Вам нечто, чему Вы верили безоговорочно и охотно соглашались на его предложение. При этом аналогичное заявление от незнакомца, Вы бы воспринимали скептически

Это означает только одно, что нет смысла предлагать что-то у вас купить, пока не будут созданы с этим человеком дружеские доверительные отношения

Как надежно создать такие отношения? Спросите Вы. Всего два пункта:

  1. Иметь возможность постоянно контактировать с кандидатом
  2. Запустить у Вашего кандидата ментальные триггеры

Первый вопрос решается с помощью разных Интернет сервисов, которые могут на полном автопилоте отправлять сообщения на Email кандидата или во входящие сообщения в FaceBook или Vkontakte или на Viber или в Telegram

Это не спам! Так как кандидат будет давать свое согласие на получение от Вас писем

Второй вопрос решается с помощью материала, который Вы даете своим кандидатам. Если для кандидата Ваша информация ценна и полезна, у него запускаются так называемые ментальные триггеры: авторитеты, взаимность, доверие, предвкушение, способность нравится, события и ритуалы, общество, редкость, социальное доказательство

Это так же отдельная тема, которую я подробно раскрою на одном из своих бесплатных мастер-классов, поэтому обязательно скачивайте мою новую книгу и следите за новостями

Сейчас приведу Вам один пример, чтобы Вам больше стало понятно. К примеру, ментальный триггер — взаимность.

Вспомните, как Вы себя чувствуете, когда Вам какой-то человек оказал услугу, или сделал что-то приятное? Наверняка, вы в глубине души чувствуете определенную обязанность сделать взаимность и отблагодарить этого человека

Это очень мощный триггер, который вызывает у кандидатов чувство неловкости, обязательства перед Вами. И чем больше Вы этому человеку даете, тем сильнее у него внутри возникает это чувство

 

Рекрутинг в орифлейм

Наконец мы добрались с Вами до рекрутинга – заключительного этапа в нашей системе

Современные инструменты позволяют максимально автоматизировать и этот этап, но есть несколько важных нюансов

Как Вы понимаете, у большинства сетевиков проблемы начинаются на самом первом этапе – привлечение кандидатов

Поэтому я Вам рекомендую начинать с личного рекуртинга. Даже при минимальном потоке кандидатов Вы сможете получать стабильный поток партнеров к Вам в команду

Это значит, что поначалу процесс самого рекуртинга в орифлейм, я не рекомендую Вам автоматизировать

Ваша задача создать отношения и вывести человека к Вам на рандеву как можно раньше, где Вы уже лично будете рекуртировать в орифлейм

Еще одна ошибка большинства сетевиков, в том, что они просто дают информацию. Рекрутинг для них, это просто термин

Мое глубокое убеждение, что рекуртинг – это продажа! Одно дело просто давать информацию и закрывать 2-х кандидатов из 10ти, а совсем другое рекрутировать 9 из 10 кандидатов. Ключевое слово рекуртировать, то есть продавать!

Печально наблюдать когда сетевики теряют до 70% своей прибыли…

В моем арсенале более 10 разных техник, которые я успешно использую для эффективного рекуртинга

На своих обучениях я с удовольствием поделюсь с Вами этими практическими знаниями

 

Подведем итоги

Прежде всего, рекуртинг в орифлейм, Вам нужно рассматривать с точки зрения системы, которая методично будет Вам поставлять партнеров, и которую Вы легко сможете передавать в глубину

Повышайте свою экспертность и ценность на рынке, это позволит Вам получать очень качественных кандидатов, которые уже будут сильно мотивированные и принесут Вам быстрый результат

В интернет Вас должно быть много. Это позволит Вам получать большое количество кандидатов и автоматизировать процесс отбора на 100%

Начинайте с минимальной автоматизации и больше работайте лично. Это даст Вам возможность сразу же получать партнеров, быстро набирать опыт и экспертность

Дерзайте и у Вас обязательно все получиться

Ну а я буду рад Вам в этом помочь и передать весь свой 6ти летний опыт! Скачивайте мою новую книгу и приходите на бесплатные мастер-классы

Увидимся

Рекрутинг орифлейм. Новая система

   3 голоса
Средняя оценка: 4 из 5

Как получать в первую линию 10 партнеров в месяц и больше

Получите мини книгу абсолютно Бесплатно

Оставьте ваш комментарий или вопрос