Рекрутинг в МЛМ. Пошаговый план

  Автор:
  63
Рекрутинг в МЛМ

Рекрутинг в МЛМ через Интернет это обычный цифровой маркетинг, который состоит из следующих этапов:

  1. Зацепить
  2. Квалифицировать
  3. Вовлечь
  4. Продать

Давайте теперь каждый из этапов рассмотрим как можно подробнее

 

Зацепить

Если провести аналогию с рекрутингом в МЛМ на земле то это можно сказать расклеивание листовок, соц. опросы, холодные звонки, анкетирование и так далее. Грубо говоря, поиск кандидатов

Как это выглядит в Интернете?

 

Целевая аудитория

На самом первом этапе мы определяем нашу целевую аудиторию. Нам нужны люди, которые уже заинтересованы в том, что мы предлагаем. Главное понять, какие у этих людей проблемы и потребности

Это очень важно, так как это позволит нам сформировать правильные маркетинговые послания, которые будут бить точно в цель и максимально эффективно цеплять этих людей

 

Анализируем рынок

Дальше нам нужно проанализировать рынок и понять где проводит время данная аудитория?

Обычно это: Google, Yandex, YouTube, FaceBook, Vk, Ok, Instagram и другие тематические сайты

Рекрутинг в МЛМ Вы можете начинать с чего-то одного, я рекомендую с яндекс, а именно с яндекс директ. Но в будущем Вам нужно будет охватить весь рынок! Это и Вам позволит получать больше партнеров, а так же эффективно передавать знания на глубину

Как практика показывает. Одним удобнее работать в яндекс, другим в YouTube, третьим VK и так далее…

 

Реклама

Реклама это двигатель торговли и рекрутинг в МЛМ на автопилоте не исключение. Если систему рекрутинга Вы можете настроить всего один раз, то рекламой (организацией потока кандидатов) Вам необходимо будет заниматься всегда

Важно делать это грамотно. Я даже на эту тему отдельный вебинар проводил. Ниже Вы можете посмотреть его отрывок, самые ключевые моменты

 

 

Призыв к действию

Всегда помните, что все выше перечисленное Вы делаете только с одной целью – зацепить человека, чтобы он перешел на следующий этап рекрутинга в МЛМ

Поэтому всегда делайте призывы к действию, мотивируя человека не закрывать страницу, а сделать нужное Вам действие. Старайтесь составлять маркетинговые послания, чтобы человек хотел узнать больше! Держите интригу, делайте анонс, предлагайте получить что-то очень вкусное

 

Квалификация

Ошибка большинства сетевиков, что они рекрутируют в МЛМ всех подряд! Кричат на каждом углу, купи, купи, купи, самая лучшая компания, самый лучший продукт и так далее…

Если Вы это делаете, просто перестаньте

Ваш бизнес или Ваш продукт Вы можете предлагать только тем людям, которые себя квалифицировали! То есть, сделали определенное действие, из которых нам понятно, что человек заинтересован

Обычно это регистрация на Вашем сайте или личное письмо Вам и так далее…

Лично я Вам рекомендую на этом этапе брать контактные данные человека

Помните, я говорил, что Вы можете настроить систему рекрутинга в МЛМ всего один раз? И это правда

Современные сервисы позволяют заранее запрограммировать систему, которая вместо Вас будет высылать нужную информацию людям

Но первое что Вам нужно это доступ во входящие Вашего потенциального кандидата. Именно поэтому нужно брать контакты первым делом. Чтобы Вы могли контактировать с ним снова и снова

Ошибка №2. Считать, что если Вы написали пост в соц. сети, то у Вас все сложится. Почему?

Несколько веских причин:

  1. Его видит не целевая аудитория (людям, которые в соц. сетях просто развлекаются и их более 80%)
  2. Видят мало людей, так как актуальность новостной ленты всего несколько минут, она уходит вниз
  3. Соц. сети не всем показывают Ваш пост, а только тем, кто раньше взаимодействовал с Вашими предыдущими постами

Поэтому важна квалификация — доступ именно во входящие сообщения кандидата. Вспомните себя, как Вы, к примеру, листаете новостную ленту, а как читаете личные сообщения. Есть же разница?

 

Почему люди будут оставлять Вам свои контакты?

Я уже писал об этом вскользь, но хочу сделать акцент еще раз

Все Ваши маркетинговые послания, рекламу, Вы делаете с одной целью – зацепить потенциального кандидата!

Чтобы это делать максимально эффективно, нужно знать, чего он хочет, какие у него проблемы и потребности?

И собственно предложить ему это. Но дать ему эту ценность только после того, как он оставит Вам свои данные! Как я уже писал, есть много сервисов, которые позволяют это делать и полностью автоматизировать

 

Вовлечь

К Вам будут приходить разные люди. Одни горячие и сильно мотивированные, вторые пока только присматриваются

Поэтому Ваша задача на этом этапе дать обещанную ценность и стараться перевести человека на продажу. Те, кто сильно хотят, с радостью согласятся, а вот те, кто только присматриваются, будут чего-то ждать

Поэтому Вам нужно постоянно давать полезную информацию. Согревать Вашу аудиторию, выстраивать с ней отношения, вызывать доверие и конечно же вовлекать

 

Продажа

Этот процесс можно так же максимально автоматизировать но я Вам вначале крайне не рекомендую это делать

Ошибка №3. Просто давать информацию

Именно этим занимаются большинство сетевиков у которых нет результата. Они просто дают информацию, рассказывая какой у них замечательный продукт и бизнес…

Нет, так не годится. Вам важно научиться продавать свой бизнес и продукт очень дорого!

К примеру, в моем арсенале более 15 различных техник продаж, которыми я успешно пользуюсь

На самом деле продажа это не конечный этап, как многие думают. Она начинается с того момента когда Вам нужно не просто определить целевую аудиторию, а определить категорию людей, которые у Вас точно купят

Поэтому на первом этапе рекомендую новичкам работать индивидуально с каждым кандидатом! Как только он даст Вам свои контактные данные, тут же выводите его на личный разговор

Такой подход позволит Вам очень быстро освоить рекрутинг в МЛМ, набраться опыта, найти действительно качественную целевую аудиторию и затем быстро масштабироваться!

 

Тему рекрутинга в МЛМ через Интернет я очень подробно разобрал в моей новой книге «Как получать в первую линию 10 партнеров в месяц и даже больше». Скачать Вы ее можете справа вверху или сразу же под этой статьей

Там Вы найдете подробную схему, все необходимые инструкции и инструменты, которые позволят Вам наладить стабильный поток партнеров к Вам в команду

А на этом сегодня все, дерзайте

Увидимся

Рекрутинг в МЛМ. Пошаговый план

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Как получать в первую линию 10 партнеров в месяц и больше

Получите мини книгу абсолютно Бесплатно

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук