Социальные доказательства в МЛМ

  Автор:
  361

Все мы хорошо знаем, что сетевой маркетинг это бизнес рекомендаций

Сам пользуешься продуктом, получил отличный результат, поделился с другими

Но, к сожалению, человек так устроен, что ему Вашего результата не достаточно, обычно он все еще продолжает сомневаться, особенно если Вы ранее не были с ним знакомы

По опыту скажу, что нужно привести несколько «историй успеха», а лучше минимум 5, чтобы кандидат из позиции «вряд ли на самом деле это так» склонился на нашу сторону и действительно поверил, что это работает

Кстати хорошо будет, если Ваш кандидат узнает в этих историях себя, так шанс будет на много выше

Поэтому постарайтесь взять себе за правило и собирать отзывы, чтобы у Вас были истории «успеха» на все случаи жизни

Хорошо когда такие истории составлены по принципу Золушки, сначала — было все плохо, а затем человек приобрел Ваш продукт, или занялся бизнесом, и стало все супер

Часть отзыва, в которой человек рассказывает, как было все плохо как раз и нужна, чтобы человек узнал в ней себя. Будет вообще отлично, если в рассказе будет говориться, через какие трудности и неудачи проходил человек до того, как приобрел Ваш продукт

Теперь следующий вопрос, какие отзывы, как хорошо работают?

Самый эффективный отзыв, когда другой человек в живую может лично рассказать свою история, но как Вы понимаете такое возможно не всегда

На втором месте идет видео отзыв

На третьем месте аудио отзыв

И на четвертом текстовый отзыв

Если этот аудио или текстовый отзыв Вы размещаете в Интернете, то желательно прикреплять фото человека и ставить ссылку на него в социальной сети, так отзыв будет выглядеть правдоподобней

Хочу Вас предостеречь! Не нужно выдумывать отзывы, и ни в коем случае не пишите отзывы за кого-то. Так Вы сделаете только хуже!

Когда Вы берете отзыв у человека, схема должна быть следующая:

1. Человек представляется

2. Говорит (пишет), что решил поделиться своим результатом использованием (применением) такого-то продукта

3. Описывает, какая проблема была, как мучился, через какие неудачи проходил, на какие грабли наступал

4. Переломный момент – нашел Ваш продукт, бизнес

5. Какой результат (желательно измеримый) получил

6. Кому рекомендует

Начинайте с малого. Помните! Что один отзыв, даже если он не идеальный, лучше, чем вообще без отзывов

Обязательно используйте свидетельства 3х лиц в своих продажах, презентациях или предложениях бизнеса, это значительно повысит конверсию закрытия сделок

Успехов

Социальные доказательства в МЛМ

   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5

Как получать в первую линию 10 партнеров в месяц и больше

Получите мини книгу абсолютно Бесплатно

Оставьте ваш комментарий или вопрос